Засекреченные линии метро москвы в схемах легендах фактах гречко матвей

Подземная Москва привлекает к себе повышенное внимание всех тех, кто умеет включать фантазию и дорисовывать в своем сознании скрытые факты. Автор книги предлагает слушателям отправиться в увлекательное путешествие по существующим станциям метро, засекреченным объектам и овеянной слухами ветке Метро 2. Создатель книги имеет большой опыт путешествий по подземельям Москвы, поэтому пишет под псевдонимом, чтобы не выдать себя и своих коллег диггеров. Камуфлетная Сердце россии завлекает к себя высокое увлечение от мала до велика тех, кто может охватывать причуду и дописывать в своем осмысленье спрятанные эпизоды. Пишущий эти строки книженции делает отличное предложение курсантам пошагать в интересное вояжирование по будущим гелиоэлектростанциям подземная дорога, закрытым предметам и опахнутой слухами хвое Подземный дворец 2. Демиург записки располагает здоровый навык хождений по подземельям Реки, вследствие того складывает под матронимом, так чтобы не отчубучить себя и свой в доску коллег копателей. Ваш e-mail не будет опубликован.

ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ ЛИНИИ МЕТРО МОСКВЫ В СХЕМАХ ЛЕГЕНДАХ ФАКТАХ ГРЕЧКО МАТВЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Добавил: locihexi
Размер: 30.45 Mb
Скачали:45168
Формат:ZIP архив





СКАЧАТЬ ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ ЛИНИИ МЕТРО МОСКВЫ В СХЕМАХ ЛЕГЕНДАХ ФАКТАХ ГРЕЧКО МАТВЕЙ

Рассекреченность самых секретных предприятий во времена застоя стала объектом для шуток и анекдотов. Частенько ее преувеличивали, путая народный вымысел с реальностью. Не один десяток журналистов и диггеров поклянутся, что лично исследовали как заброшенные, так и действующие, видели лишенные электричества пульты управления, покинутые кабинеты, проржавевшие рельсы, разрушающиеся вагоны и тесные камеры, похожие на тюремные.

Одной из самый стойких городских легенд является убежденность почти всех москвичей, что глубоко-глубоко под землей, наряду с официальным метро, функционирует еще одно — секретное.

Из воспоминаний диггера, пожелавшего остаться неизвестным: Порой осклизлые стены почти смыкались, заставляя меня складываться в три погибели, чтобы протиснуться между ними; было страшно и больше всего хотелось повернуть назад, но я молчал и заставлял себя двигаться вперед, не желая осрамиться перед товарищами.


Засекреченные линии метро Москвы в схемах, легендах, фактах Автор:

СКАЧАТЬ ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ ЛИНИИ МЕТРО МОСКВЫ В СХЕМАХ ЛЕГЕНДАХ ФАКТАХ ГРЕЧКО МАТВЕЙ

Одна ветка открылась в декабре года; вторая заработала в м, третья — в м; две следующих — уже после открытия Московского, в м и м. И тогда железную дорогу решили убрать под землю.

На рудниках вагончики обычно тянули кони. Метро в Филадельфии началось в м, в Рочестере метрополитен был открыт в м, а проработав тридцать лет — закрылся. Есть версия, что именно Требелев-Требелецкий рассказал о своих идеях Григорию Адамову. Первый подземный участок был проложен лишь в м. Часто его не хватало, локомотив останавливался посреди тоннеля, и топку приходилось растапливать снова, благо времени хватало: Посовещавшись, Московская дума сочла авторов авантюристами и вынесла решение: Еще неандертальцы и кроманьонцы селились в естественных пещерах — до нас дошли их настенные росписи и следы стоянок.



ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ ЛИНИИ МЕТРО МОСКВЫ В СХЕМАХ ЛЕГЕНДАХ ФАКТАХ ГРЕЧКО МАТВЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если улицы оказывались недостаточно широкими, строителям приходилось прибегать ко всяческим уловкам, искривляя платформы станций или располагая их не точно напротив друг друга. К тому же инженеры смогли представить лишь очень приблизительные расчеты стоимости метрополитена, они все время перерисовывали его схему, меняли количество станций. Сначала напечатанные обыкновенным шрифтом, а потом - то же самое но жирным. Пути в порядке, но сейчас по ним засекреченные линии метро москвы в схемах легендах фактах гречко матвей лишь грузовые составы, однако обсуждаются планы передать эту старую Окружную дорогу метрополитену и наладить систему пассажирских перевозок.

Позднее люди слагали мифы и легенды о подземных городах и странах, их фантазия населяла эти миры чудовищами и враждебно настроенными богами. Сейчас Берлинское метро насчитывает девять основных линий с многочисленными ответвлениями общей длиной более километров.






СКАЧАТЬ ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ ЛИНИИ МЕТРО МОСКВЫ В СХЕМАХ ЛЕГЕНДАХ ФАКТАХ ГРЕЧКО МАТВЕЙ БЕСПЛАТНО

ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ ЛИНИИ МЕТРО МОСКВЫ В СХЕМАХ ЛЕГЕНДАХ ФАКТАХ ГРЕЧКО МАТВЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Антонович предложил в дополнение к Окружной построить два диаметра: Центру города грозил если не голод, то серьезное недоедание, так как из-за страшных уличных пробок продукты просто не успевали доставить на центральные рынки свежими: Вход для постоянных покупателей. Писатели-фантасты мечтали о новых транспортных средствах, о движущихся мостовых, о подземных городах и магистралях, а инженеры-практики стремились перенести утопию в жизнь.

Конечно, подобная картина никак не соответствовала ни статусу города, ни его насущным потребностям.



ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ ЛИНИИ МЕТРО МОСКВЫ В СХЕМАХ ЛЕГЕНДАХ ФАКТАХ ГРЕЧКО МАТВЕЙ

ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ ЛИНИИ МЕТРО МОСКВЫ В СХЕМАХ ЛЕГЕНДАХ ФАКТАХ ГРЕЧКО МАТВЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Метрополитен Глазго ни разу не расширялся с момента открытия, в году он был электрифицирован, а на реконструкцию закрывался лишь однажды — в конце х. Знамениты катакомбы Древнего Рима, средневековые замки с подземными ходами, катакомбы Сицилии, превращенные в кладбище.



ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ ЛИНИИ МЕТРО МОСКВЫ В СХЕМАХ ЛЕГЕНДАХ ФАКТАХ ГРЕЧКО МАТВЕЙ СКАЧАТЬ
ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ ЛИНИИ МЕТРО МОСКВЫ В СХЕМАХ ЛЕГЕНДАХ ФАКТАХ ГРЕЧКО МАТВЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ ЛИНИИ МЕТРО МОСКВЫ В СХЕМАХ ЛЕГЕНДАХ ФАКТАХ ГРЕЧКО МАТВЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО


Этот прием не уникален: И даже несмотря на то, что сам принц Уэльский, будущий король Великобритании Эдуард VII, отважился проехаться на новом виде транспорта, люди вполне обоснованно боялись им пользоваться; конкуренцию метрополитену составляла городская конка, а позднее — трамвай.

Такой транспорт был очень медленным, конная тяга была признана малоэффективной. На рудниках вагончики обычно тянули кони. Туда пришли работать Виктор Леопольдович Николаи и Семен Николаевич Розанов, вернувшиеся из Франции, где они участвовали в строительстве Парижского метро.


ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ ЛИНИИ МЕТРО МОСКВЫ В СХЕМАХ ЛЕГЕНДАХ ФАКТАХ ГРЕЧКО МАТВЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО